Отзывы

отзыв оставил(а): Ирина

Уважаемая администрация благодарю Вас за качественное обслуживание на Вашем филиале Юнусобадского района. Обслуживаюсь не в первый раз и планирую дальше. Осталась довольна обслуживанием, а также качеством товара и ценами. Благодарю за правильный подбор персонала. Побольше бы таких грамотных и вежливый продавцов-консультантов.


отзыв оставил(а): Людмила

На юнусабаде цены выше чем на Максим горького,на юнус Абаде была два месяца назад,на м.горького вчера


отзыв оставил(а): Людмила

Разочарованна!вроде филиалы а цены разные

→Добрый день Людмила. Спасибо вам за ваш отзыв. Не могли бы вы сообщить нам в каких филиалах вы были чтобы мы могли разобраться с этим инцидентом.


отзыв оставил(а): Зиеда

Добрый день!+5 вашей оптике на м.Горького спасибо продавцам Лола и Елена и еще одна девушка не помню ее имени ,была на Садык Азимова не в восторге не нашлось для меня нечего, на горького много интересного девочки показали купила 3 пары очков.спасибо руководству за качество оправ


отзыв оставил(а): Лариса

Здравствуйте.Я являюсь вашим покупателем с первых дней открытия вашего салона (наверное, лет 15 точно) Благодарю вас за огромный выбор продукции. Много лет обращалась к Лене, Венере, которые когда-то работали на Максимке, а затем перешли на Гангу. С их увольнением долго не могла подобрать консультанта. И Аллелуя, нашла классного специалиста в лице Оксаны на Жучке. Оксана практически моя ровесница и знает, как мне подчеркнуть мою индивидуальность (я работаю учителем и естественно должна быть безупречна). Выше я прочитала отзывы Романа и Светланы, они,наверное, молоды и немного скептически относятся к людям среднего возраста. Мне стало неприятно, что так легко и просто можно обидеть человека. Уважаемая администрация, цените, пожалуйста, свои взрослые кадры- они всегда на защите ваших интересов.


отзыв оставил(а): Светлана

Роман я полностью с вами согласна,там почему то полностью поменялся персонал.НА самом деле очень не приятные девушки сейчас. Была в конце августа там не смогли нечего подобрать грубые и недовольные .По каким причинам поменяли персонал?на какой номер можно позвонить менеджеру?

→Добрый день Светлана. Меня зовут Тимур я являюсь управляющим сети Блисс. По любым вопросам со мной можно связаться по номеру 2675626.


отзыв оставил(а): Роман

Там было две женщины к сожалению или даже к счастью не запомнил их имена.

→Добрый день Роман. А вы бы не могли назвать точную дату и примерное время вашего посещения что бы мы могли просмотреть записи видеонаблюдения.


отзыв оставил(а): Роман

Что произошло с персоналом на Садык Азимова?!грубые,неприятные женщины.Мой совет сменить кадры по подбору персонала

→Добрый день Роман. Спасибо вам за отзыв. С персоналом будет проведена работа. Не могли бы вы уточнить в какое именно время вы были у нас и с кем из консультантов вы общались.
bliss-optic@yandex.ru
267-56-26


отзыв оставил(а): Марина

Здравствуйте. Хочу поблагодарить вас. Самый лучший салон оптики. Хорошие продавцы консультанты. Хожу в ваших очках уже давно. Солнцезащитные очки просто прелесть модели самые новые очень большой ассортимент. Оставайте всегда на высоте))))))


отзыв оставил(а): Asal

Спасибо вам, считаю что это самая лучшая сеть оптик в городе. Приветливые консультанты, широкий ассортимент оправ и линз. Покупаю оптические линзы только у вас и очень довольна качеством.



Отправить отзыв

Ваше имя *:
E-mail:
Отзыв *:
Код проверки: